Первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелёв рассказал, почему проект Duster оказался нежизнеспособным.
После реструктуризации бизнеса Renault Group в России, в результате чего активы компании передали АвтоВАЗу с опционом обратного выкупа, рассматривался вопрос о возобновлении производства некоторых моделей Renault, в частности Duster.
«Мы сразу поняли, что просто не сделаем «Дастер» в варианте с полным приводом — либо всё заблокировано, либо вот под угрозой блокировки поставки компонентов. А «Дастер» по статистике девяносто с лишним процентов продавался в России с 4х4, поэтому делать «Дастер» без полного привода в виде просто лёгкого кроссовера, перетаскивая всё оборудование и вкладываясь в дальнейшую замену компонентов, не имело никакого смысла», — заявил Евгений Шмелёв.
Ранее ресурс Motor1 опубликовал качественные изображения кроссовера Renault Duster нового поколения.