Официальный аккаунт Xiaomi Auto в Weibo публикует серию «Ответов на вопросы пользователей сети». Интересным стал ответ по поводу того, какие краш-тесты прошёл Xiaomi SU7 и каковы их результаты.
Представители Xiaomi Auto заявили, что Xiaomi SU7 был спроектирован с учётом версии C-NCAP 2024. Всего было проведено более 40 внутренних краш-тестов, полностью охватывающих три основных стандарта — C-NCAP, C-IASI и E-NCAP.
В C-NCAP 2024 требование к скорости при лобовом столкновении составляет 56 км/ч, при этом мы достигли скорости 64 км/ч. Требование при боковом столкновении составляет 60 км/ч, мы достигли 65 км/ч. Мы набрали 80 баллов для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Требование при столкновению сзади составляет 50 км/ч. Мы достигли самой высокой в мире скорости 90 км/ч со смещением 70%.
Xiaomi Auto
После появления автомобилей Xiaomi SU7 на рынке нас наверняка ждут реальные краш-тесты, которые покажут, насколько надёжным в реальности получился первый автомобиль знаменитого китайского производителя смартфонов и бытовой техники.
Ранее сообщалось, что все Xiaomi SU7, которые выпустят в 2024 году, уже распроданы по предварительным заказам, а максимум, что Xiaomi сможет выпустить до конца года, — это 100 000 машин. Xiaomi отрицает, что более 99% выпущенных машин распроданы.