Мы действительно продавали GS8 по завышенным ценам, но исключительно от нужды. Дилеры признались, что продавали GAC GS8 с большой наценкой, но сейчас ситуация нормализовалась

В прошлом году на российский рынок вышел большой кроссовер GAC GS8 второго поколения, и он сразу же стал популярным. Этим воспользовались дилеры и взвинтили цены: плата за «допы» к этой машине доходила до 1 млн рублей, а без них купить машину было невозможно. Сейчас ситуация, по словам представителей самих дилеров, нормализовалась: автомобиль продается по рекомендованной розничной цене.

«Мы действительно продавали GS8 по завышенным ценам, но исключительно от нужды». Дилеры признались, что продавали GAC GS8 с большой наценкой, но сейчас ситуация нормализовалась
GAC GS8 в дилерском центре в Ижевске

«Мы действительно продавали GS8 по завышенным ценам, но исключительно от нужды – не хватало машин», — рассказал представитель тюменской компании. Он добавил, что сейчас машину можно приобрести по тем ценам, что указаны на сайте.

«Мы особо никогда и не накручивали «допы», это не наша история. Но знаю, что такие примеры на рынке были», — сообщил сотрудник московского салона крупного дилера «Авилон».

Какие сейчас цены? Самые доступные экземпляры GAC GS8 у дилеров — дороже 4 млн рублей, но продаются за 3,7-3,8 млн рублей: таков размер скидки за кредит и trade-in. При этом продавцы отмечают, что большинство машин продается с привлечением заемных средств: за «живые деньги» автомобили покупают очень редко.


Источник