Российский оператор МТС объявил о новой возможности фирменного рекламного сервиса. В МТС Ads открыта возможность запускать рекламу в Telegram Ads на основе внешних данных — с настройкой по номерам телефонов российских операторов.
Рекламу можно настроить в интерфейсе сервиса «МТС Маркетолог», используя таргетинг по географии и интересам на основе данных МТС, а также по сегментам и группам мессенджера. Осенью к ним добавится возможность запускать рекламу по своей базе, а также рекламу по модели CPM с оплатой за 1000 показов.
При этом клиенты могут продвигать в Telegram Ads сообщения, группы, боты со ссылками внутри Telegram, а также сообщения со ссылками на внешние источники.
Директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова рассказала:
Мы рады совместить технологии и масштаб МТС и Telegram. Теперь российский бизнес и рекламные агентства смогут запускать рекламу в Telegram на основе внешних данных — сегментов Big Data МТС, собственных CRM-систем по номерам телефонов. Мы рады предложить клиентам МТС такую возможность.