Моторы, коробки, цены и качество Lada Largus 2024. За рулём побывал на конвейере, где собирают самую практичную Lada

О том, как собирают новый Lada Largus на заводе в Ижевске, рассказал главный редактор «За рулём» Максим Кадаков, который опубликовал первое подобное видео с производственной линии.

В ролике автоэксперт рассказывает об используемом моторе, коробке передач, о повышенном качестве новых машин и поднимает прочие вопросы.

Моторы, коробки, цены и качество Lada Largus 2024. «За рулём» побывал на конвейере, где собирают самую практичную Lada

Ранее стало известно, что новый Lada Largus получил доработанную подвеску, которая продержится без ремонта после большего пробега, чем оригинальный автомобиль. Предыдущий Lada Largus получил надёжную и выносливую подвеску от Renault Logan MCV, но у нее был один недостаток: шаровая опора могла выйти из строя всего через 30-40 тысяч километров пробега. Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а её замена возможна без замены рычага.

В этом году планируется выпустить до 50 000 Lada Largus, включая локализованный российский электромобиль e-Largus. В следующем году объём производства планируют увеличить до 100 000 единиц.

На новой линии установлено 13 роботов, машины красят в пять цветов: «ледниковый», «платину», «пантеру», «борнео» и «кориандр». Модернизирована линия сборки, где под Lada Largus были откалиброваны стенды динамических испытаний. В прессовом производстве освоено 13 штампованных деталей, среди которых крыша, двери, крылья, капот, боковины. До конца года планируется освоить более 60 деталей.

Продажи новых Lada Largus 2024-го модельного года стартуют в ближайшее время, при этом стартовая цена составит 1 660 000 рублей за пассажирскую версию и 1 670 000 рублей за коммерческий фургон.


Источник