Мотор, рассчитанный на бензин АИ-92, большой багажник, лёгкий руль и иероглифы на передней панели. Клубный сервис рассказал про Chevrolet Monza за 1,9 млн рублей

После разборки Tank 400, который удивил рядом своих решений, Илья Свиридов из «Клубного сервиса» показал на видео, что из себя представляет бюджетный седан Chevrolet Monza.

Мотор, рассчитанный на бензин АИ-92, большой багажник, лёгкий руль и иероглифы на передней панели. «Клубный сервис» рассказал про Chevrolet Monza за 1,9 млн рублей

По словам Ильи Свиридова, конструкция машины старая, но всё необходимое в автомобиле есть. Усилитель руля электрический, поэтому руль по-американски лёгкий, багажник большой — его объём более 400 литров. А вот с шумоизоляцией всё не очень хорошо, что, впрочем, типично для бюджетного авто. 

Мотор, рассчитанный на бензин АИ-92, большой багажник, лёгкий руль и иероглифы на передней панели. «Клубный сервис» рассказал про Chevrolet Monza за 1,9 млн рублей
Мотор, рассчитанный на бензин АИ-92, большой багажник, лёгкий руль и иероглифы на передней панели. «Клубный сервис» рассказал про Chevrolet Monza за 1,9 млн рублей

Из минусов Chevrolet Monza — отсутствие индикации температуры климатической системы и иероглифы в бортовом компьютере, так как Monza привозят из Китая. Но второе решается заменой блока, его цена — 30 тыс. рублей.

Стоимость Chevrolet Monza в России — 1,9 млн рублей. Причём это с учётом двух комплектов резины (зимним и летним). Подытоживая, Илья Свиридов отметил плюсы машины: мотор рассчитан на бензин АИ-92, корейско-американская концепция (хотя собирают в Китае), машина комфортная для своей цены и в ней есть всё необходимое. Минусы: китайские иероглифы на приборной панели, мотор мощностью всего 113 л.с. (это маловато для машины длиной 4,6 метра с «автоматом»), бедная отделка салона.


Источник