«Москвич» и «Тинькофф Авто» подписали меморандум о сотрудничестве по продаже автомобилей. «Тинькофф Авто» стал первым автомобильным онлайн-сервисом, который заключил такое партнёрство с автобрендом.
«Подписание меморандума с автоконцерном „Москвич“ — важный шаг для „Тинькофф Авто“. Теперь мы партнёр бренда и планируем расширять наши отношения с компанией не только в рамках сервиса по продаже авто. У нас большие планы на совместную работу и на дальнейшую экспансию рынка», — заявил руководитель «Тинькофф Авто» Денис Мусиенко.
Клиенты «Тинькофф Авто» смогут приобрести новый «Москвич» по рекомендуемой розничной цене с доставкой до дома. Онлайн можно решить все вопросы, связанные с покупкой и обслуживанием автомобиля.
Сотрудничество запланировано как минимум на три года. Первые «Москвичи» появятся в «Тинькофф Авто» в ближайшее время.
«Наша дилерская сеть сейчас насчитывает более 80 официальных точек продаж в 51 городе. К концу года у нас должна сформироваться сеть, в которой будет около 90 дилерских центров. Однако мы всегда стараемся идти в ногу со временем и не игнорируем современные цифровые сервисы. Подписание меморандума с одним из крупнейших автомобильных сервисов — дополнительный инструмент для развития продаж автомобилей марки „Москвич“. Мы продолжим работать с нашими партнёрами в тесной связке и будем вместе стремиться к постоянному повышению уровня удовлетворённости клиентов качеством обслуживания. Это наша цель и основной ключ к успеху», — отметил коммерческий директор бренда «Москвич» Александр Мигаль.