Москвич выбился в лидеры в России, опередив Toyota и Hyundai. Скоро он может обойти и Kia

В ноябре в России было продано 1,9 тыс. автомобилей «Москвич», о чём сообщили эксперты агентства «Автостат». Это позволило бренду впервые войти в топ-10 лидеров авторынка России, заняв девятое место и обогнав Jetour, Toyota и Hyundai. Более того, «Москвич» уже практически догнал Kia, продажи которой составили 2 тыс. машин.

Как отмечает директор бренда «Авилон Москвич» Александр Савельев, к основным преимуществам всего модельного ряда «Москвич», в частности, можно отнести конкурентную цену за счёт различных программ поддержки, возможность выбора двигателей и трансмиссий для разных моделей, которые постоянно имеются в наличии у дилеров во всём разнообразии комплектаций.

«Москвич» выбился в лидеры в России, опередив Toyota и Hyundai. Скоро он может обойти и Kia

«Кроме того, „Москвич“ принимает участие в программах государственной поддержки при покупке авто определёнными категориями граждан и с учётом расширения модельного ряда в ближайшее время может укрепить свои позиции на российском рынке. Плюс его продажи могут простимулировать государственные заказчики — «Москвич», как и ряд других брендов, претендует на ниши автопарков госсектора ушедших европейских, японских и корейских автоконцернов», — добавил руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.

«В связи с выходом новых моделей „Москвич“ заявит себя как конкурентоспособный продукт ещё в двух сегментах автомобильного рынка. „Москвич 5“ как представитель самого быстрорастущего класса у покупателей — среднеразмерных кроссоверов — также будет пользоваться устойчивым спросом, несмотря на широкий спектр конкурирующих моделей. В любом случае локомотивом продаж по-прежнему останется модель „Москвич 3“ в связи с хорошим выбором трансмиссий и комплектаций, а главное — приемлемой стоимостью», — отметил Александр Савельев.


Источник