В пресс-службе «Москвича» прокомментировали по запросу «Российской газете» информацию о том, что завод якобы начал сразу три отзывные/сервисные кампании, которые касаются бензиновых кроссоверов «Москвич 3».
«Качество выпускаемых автомобилей является приоритетом завода „Москвич“. В целях заботы о наших клиентах мы проводим регулярные промежуточные контроли узлов и агрегатов наших моделей, в том числе профилактические. МАЗ „Москвич“ не запускал кампаний по отзыву на завод автомобилей „Москвич“ с нечитаемыми этикетками производителя. Автомобили „Москвич“, выходящие с завода, полностью соответствуют требованиям ОТТС, включая читаемость информации представленной на этикетке производителя. В процессе эксплуатации возможны возникновения повреждения этикетки, в том числе носящие эксплуатационный характер. Если это произошло, то производится замена этикетки, которая изготавливается на заводе и передается в официальный дилерский центр», — отметили «РГ» в пресс-службе «Москвича».
На этой неделе в СМИ появились сообщения, что у кроссоверов «Москвич 3» обнаружен нечитаемым VIN-номер. Якобы производитель предписал дилерам проверить и заменить ее, но сделать последнее возможно только на заводе в Москве.