Известный инсайдерский Telegram-канал «Русский автомобиль», который ведёт Сергей Цыганов, поделился впечатлениями от автомобиля «Москвич 3».
Из положительных момент он отметил аккуратную сборку, образцовую аналоговую приборную панель и сиденья с приятными тканевыми вставками. Дальше сплошные «минусы»: салон «пахнет Китаем», руль не регулируется по вылету, подвеска упругая и рано пробивается, слабая динамика разгона с заминкой на старте.
Очень шумно, очень. Виной всему тонюсенькие стёкла, через которые внешний шум проникает как будто сразу в мозг. Так что дополнительной шумоизоляцией машину сильно тише не сделаешь. Чувства автомобиля не возникает вообще. Управляемость и устойчивость – полный швах, кажется, по этому параметру машина даже начальной доводки не проходила. Возникло подозрение, что это от неправильной с завода установки углов передних колёс. Хотели проверить, записались даже к дилеру – но оказалось, что проверить нельзя, у дилеров Москвича и Джака нет информации по правильным настройкам сход-развала и они понятия не имеют, как их настраивать. Так что либо управляемость – *****, либо сервисная поддержка. Плюс косяк изготовителя.
Сергей Цыганов
Также он критикует сенсорное управление климат-контролем, которая происходит чуть ли не наугад, поскольку индикатор температуры плохо видно в сумерках и точно не видно днём.
В сравнении с Duster, Arcana и Kapture, «Москвич 3» выглядит как недоразумение, как соломенная имитация самолёта из известного карго-культа. Хотя стоит столько же, даже больше. Ума не приложу, как Москвич собирается продавать эту дрянь десятками тысяч штук.
Сергей Цыганов
«Русский автомобиль» ранее точно сообщил о сборке китайских автомобилей в России, о планах АвтоВАЗа по возобновлению производства, поставках иранских машин, а также о передаче различных иностранных заводов в РФ новым владельцам.