Московский транспортный бот «Александра» обрела свой «голос»

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы объявил о выпуске большого обновления чат-бота «Александра». Теперь «Александра» может ответить на вопросы пользователей не только текстом, но и голосом. 

Московский транспортный бот «Александра» обрела свой «голос»
Иллюстрация: Дептранс

Как подчёркивают в пресс-службе, задать вопрос «Александре» тоже можно голосом. Кроме того, голосовой ответ «Александра» продублирует текстом. 

Новшество сейчас работает в тестовом режиме в мессенджерах Telegram, WhatsApp и VK. Затем сервис станет доступен в приложениях и на сайтах транспортного комплекса. 

Руководитель департамента Максим Ликсутов прокомментировал:

По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы расширяем возможности цифровых сервисов для пассажиров. Теперь у чат-бота Александры появился «цифровой» голос — функция полезна пассажирам, которым неудобно писать текстовые сообщения. Мы стремимся, чтобы бот отвечал на вопросы про все виды городского транспорта. Уже сейчас в базе знаний Александры порядка 3 тыс. ответов на 55 тыс. вопросов о городском транспорте.