Мощный подрамник, неубиваемый мотор, большой бак. АвтоВАЗ назвал топ-5 технических особенностей Lada Vesta

Спустя год с начала серийного производства Lada Vesta NG АвтоВАЗ решил обратить внимание потенциальных покупателей на ключевые технические особенности машины. Производитель выделил пять аспектов, заслуживающих внимания.

Мощный подрамник, неубиваемый мотор, большой бак. АвтоВАЗ назвал топ-5 технических особенностей Lada Vesta
Изображение: Lada

Первый — мощный подрамник. «Кузов теперь не «дышит» от перегрузок в виражах, а автомобиль послушно откликается на каждое движение руля», — написал АвтоВАЗ.

Второй аспект — неуибваемый мотор. Завод обращает внимание, что «безвтыковые» оба двигателя — и 1,6-литровый, и 1,8-литровый. При обрыве ремня поршни в этих моторах не «встречаются» с клапанами. Особенность мотора 1.8 EVO — наличие фазовращателя, который меняет положение начала открытия впускных клапанов, что повышает мощность и тягу. Особенность мотора с объемом 1,6 литра — система динамического наддува (специальные заслонки меняют объём впускного коллектора, благодаря чему увеличивается крутящий момент в диапазоне низких оборотов).

Lada Vesta получила «капсулу безопасности» из сталей повышенной прочности. Из нее выполнены пороги, стойки кузова, силовые элементы крыши, тоннель пола, поперечины. Некоторые элементы каркаса изготовлены из сталей особо повышенной прочности.

Запас хода Lada Vesta, согласно официальным данным, 900 км. Все из-за пластикового бака приличного объема — 55 литров. АвтоВАЗ подчеркивает, что бак изготовлен из специального многослойного материала, который не коррозирует.

Наконец, пятый аспект — это антикор. На заводе в скрытые полости заливают специальный консервирующий восково-масляный материал. «Он способен проникать глубоко внутрь фланцевых соединений, обеспечивая качественную защиту от коррозии, и, как это говорится в заводской документации, на весь срок эксплуатации», — рассказал АвтоВАЗ.


Источник