Мощность мотора — до 408 л.с., КПД — 92%. Раскрыты характеристики российской электромеханической трансмиссии для гибридов и электромобилей

«Автопоток» опубликовал характеристики передовой (для России) электромеханической трансмиссии NAMI E-Transmission. Впервые о ней стало известно 10 дней назад: устройство демонстрировали главе Минпромторга Денису Мантурову.

Мощность мотора — до 408 л.с., КПД — 92%. Раскрыты характеристики российской электромеханической трансмиссии для гибридов и электромобилей

E-Transmission может использоваться как в гибридах, так и в электромобилях. Во втором случае, очевидно, речь идёт о готовой силовой установке (разумеется, за исключением тяговой батареи).

Мощность мотора — до 408 л.с., КПД — 92%. Раскрыты характеристики российской электромеханической трансмиссии для гибридов и электромобилей

Вообще NAMI E-Transmission — это семейство трансмиссий, рассчитанных на моторы мощностью от 110 до 300 кВт (от 150 до 408 л.с.). На данный момент испытания проходит менее мощная версия, но у неё более высокая частота вращения ротора (15 000 об/мин) и чуть более высокий КПД — не менее 93%.

Мощность мотора — до 408 л.с., КПД — 92%. Раскрыты характеристики российской электромеханической трансмиссии для гибридов и электромобилей
Мощность мотора — до 408 л.с., КПД — 92%. Раскрыты характеристики российской электромеханической трансмиссии для гибридов и электромобилей

Каждый агрегат линейки E-Transmission защищён от пыли, воды и грязи в соответствии со степенями IP6K7 и IPХ9K от пыли, грязи и воды. В состав трансмиссии входят: синхронный электромотор, инвертор, редукторы с симметричным дифференциалом (или с управлением вектором тяги), система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником «масло — антифриз», механизм блокировки колёс (режим парковки).

Вопрос применения NAMI E-Transmission пока открыт: у АвтоВАЗа пока подходящих машин нет, «Автотор» занят контрактной сборкой, будущая «Волга» станет переименованным «китайцем» по образу и подобию «Москвича». Но такой узел вполне мог бы использоваться в проекте «российской Camry».


Источник