Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». Как сообщается, сейчас рассматриваются два варианта двигателей для него: модернизированный Д-18Т или ПД-35. Последний является полностью отечественной разработкой: ПД-35 планировали устанавливать на китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный CRC929, а также на Ил-96-400М.
Проблема Ан-124-100 «Руслан» состоит в том, что это, по сути, российско-украинский проект, так как двигатели Д-18 для него поставляли из Украины. Само собой, в нынешней ситуации надо рассчитывать на свои разработки, и Д-18Т тут выглядит менее привлекательно. Но какой в итоге выберут двигатель, станет ясно позже.
Ещё в 2018 году Юрий Борисов, занимавший на тот момент должность заместителя председателя правительства РФ (сейчас он возглавляет Роскосмос), сообщил, что модернизированный Ан-124 «Руслан» получит обновлённую кабину, авионику и двигатели. В таком состоянии он сможет летать до 2050 года.