Как и ожидалось, мобильное приложение Сбербанка для устройств, которые работают под управлением операционной системы iOS, удалили из магазина App Store.
Напомним, на прошлой неделе власти США заявили о введении полных блокирующих санкций в отношении Сбербанка и Альфа-Банка. Данные санкции предусматривают заморозку активов банков и введение запрета для граждан и компаний из США на ведение бизнеса с ними.
Сбербанка тогда же опубликовал официальное заявление, отметив, что для клиентов ничего не поменяется. Однако в СберБанке попросили своих клиентов не удалять приложение банка. В противном случае физическим и юридическим лицам вся функциональность приложения будет доступна только в онлайн-банке на сайте кредитной организации.
Редакция iXBT.com уже получила комментарий Сбера:
Из-за введённых санкций мобильное приложение СберБанк Онлайн на платформе iOS недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store. Ранее установленное приложение работает, никаких ограничений по его использованию нет. Мы рекомендуем клиентам не удалять установленное приложение банка. Кроме того, для проведения всех необходимых операций клиенты могут использовать web-версию СберБанк Онлайн, которая адаптирована для мобильных устройств.
Системы и инфраструктура Сбера работают в штатном режиме, средства клиентов находятся в безопасности. Тем не менее просим клиентов соблюдать бдительность и устанавливать приложения Сбера только по ссылкам, указанным на официальном сайте www.sberbank.ru.