Интерес к носимым устройствам в первом квартале 2021 года оставался сильным, несмотря на то, что объемы продаж уменьшились по сравнению с рекордным уровнем четвертого квартала 2020 года. По подсчетам аналитической компании IDC, в общей сложности за три месяца с начала года было отгружено 104,6 млн устройств. Это на 34,4% больше по сравнению показателем за первый квартал 2020 года, равным 77,8 млн единиц. Аналитики отмечают, отгрузки в первом квартале впервые превысили 100 млн единиц, при этом большая часть роста пришлась на сравнительно небольшие компании, концентрировавшиеся на определенных нишах. В качестве примера они приводят индийскую компанию BoAt, которая сосредоточила усилия на продвижении на местном рынке и смогла нарастить продажи на 326,8%. Другой пример — компания Oura, чье кольцо для отслеживания физической активности привлекло внимание крупных спортивных команд и потребителей. Суммарно все компании, не входящие в первую пятерку, нарастили поставки на 55%, что превышает рост рынка в целом.
Лидером рынка осталась компания Apple, доля которой за год сократилась с 32,3% до 28,8%. На втором месте находится Samsung. Доля южнокорейской компании за год почти не изменилась — по итогам квартала она равна 11,3%, тогда как год назад Samsung принадлежало 11,2% рынка. Далее следует компания Xiaomi, доля которой заметно сократилась — с 13,3% до 9,7%. В первую пятерку также входят Huawei и уже упомянутая компания BoAt. Им принадлежит 8,2% и 2,9% соответственно.