На рынке телевизоров в прошлом квартале был установлен рекорд. Увеличение спроса в Северной Америке на 20%, а также тот факт, что производители сместили графики поставок в первом полугодии из-за пандемии COVID-19, вкупе с сезонным подъемом привели к тому, что в течение квартала было продано 62,05 млн телевизоров. Это лучший квартальный показатель за всю историю отрасли. Он на 38,8% больше по сравнению с показателем предыдущего квартала и на 12,9% больше в годовом выражении.
Аналитики ожидают, что спрос на телевизоры останется высоким и в текущем квартале, так что всего за период с октября по декабрь будет продано 64,53 млн аппаратов. Другими словами, рост по сравнению с третьим кварталом составит 4%. Это, в свою очередь, внесет вклад в общий годовой объем поставок в 2020 году, прогнозируемый на уровне 216,09 млн единиц. Уточним, что это на 0,8% меньше, чем в прошлом году.
Лидером рынка с большим отрывом является компания Samsung, которая за квартал продала 14,2 млн телевизоров, нарастив продажи в годовом выражении на 36,4%. Крупными участниками рынка также являются TCL, Vizio, Hisense и LG, отгрузившие покупателям 7,94, 7,33 5,50 и 3,38 млн телевизоров соответственно.