Компания Microsoft опубликовала инструкцию для пользователей, которые тестируют операционную систему Windows 11, столкнувшихся с багом в новой панели задач. Последние сборки 22449 и 22000.176 содержат баг, из-за которого меню «Пуск» и панель задач попросту исчезают с экрана.
Из-за этого бага панели задачи новый графический интерфейс становится практически бесполезным. При обнаружении проблемы компания Microsoft отключила распространение обновления для инсайдеров и бета-тестеров и занялась решением вопроса.
Теперь же Microsoft объявила об обходном пути для решения этой проблемы, опубликовав последовательность действий для пользователей:
- Используйте CTRL-ALT-DEL, чтобы открыть диспетчер задач
- Выберите «Подробнее» в нижней части диспетчера задач, чтобы развернуть диспетчер задач
- Перейдите в «Файл» и выберите «Запустить новую задачу»
- Введите «cmd» в поле «Открыть»
- Вставьте следующее: reg delete HKCU SOFTWARE Microsoft Windows CurrentVersion IrisService / f && shutdown -r -t 0
- Нажмите Enter, после чего ваш компьютер должен перезагрузиться. После перезагрузки все должно быть в норме