Как сообщает The Verge, сделка Microsoft с Activision Blizzard поможет компании в создании собственного магазина приложений, в котором будут представлены мобильные игры.
Планы Microsoft стали известны благодаря поданным антимонопольному регулятору Великобритании (CMA) документам. CMA в настоящее время расследует сделку по приобретению Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов и запросила различные документы у Microsoft, которая заявила, главной мотивацией для покупки является помощь в расширении своего присутствия в сфере мобильных игр.
В документах говорится, что компания планирует создать мультиплатформенный магазин приложений нового поколения, и, для того чтобы завлечь пользователей App Store и Google Play, Microsoft потребуются проекты Activision Blizzard.
Магазин будет опираться на игры Activision Blizzard и King. В частности, называются Call of Duty Mobile, Diablo Immortal и Candy Crush Saga.
Сделка расширит возможности Microsoft по созданию магазина игр нового поколения, который будет работать на различных устройствах, включая мобильные, благодаря добавлению контента Activision Blizzard. Опираясь на существующие сообщества геймеров Activision Blizzard, Xbox будет стремиться масштабировать Xbox Store для мобильных устройств, привлекая геймеров к новой мобильной платформе Xbox. Однако отток потребителей от Google Play Store и App Store на мобильных устройствах потребует серьезных изменений в поведении потребителей. Microsoft надеется, что, получая хорошо известный и популярный контент, геймеры будут более склонны пробовать что-то новое.
Microsoft