Между машкомплектами и готовыми Москвичами колоссальная разница по качеству. Завод готовится перейти на сборку по полному циклу

Коммерческий директор «Москвича» Александр Мигаль в интервью ТАСС ответил на вопрос о том, как клиенты оценивают качество машин и есть ли нарекания: «Я знаю, что в массовом сознании сегодня бытует представление, что вся деятельность завода заключается в «прикручивании колёс к машкомплекту»».

Реальность же совершенно иная: уже сейчас есть колоссальная разница между входящим качеством подсобранных компонентов, которые мы получаем, и финальным качеством готового автомобиля, который видит наш клиент в дилерском центре. Мы следим за первыми отзывами наших клиентов, чтобы оперативно отрабатывать все моменты, а некоторые из требований клиентов напрямую включаем в стандарты качества завода.

Александр Мигаль

Между машкомплектами и готовыми «Москвичами» колоссальная разница по качеству. Завод готовится перейти на сборку по полному циклу
Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы

Он также рассказал о запуске полного цикла сборки на заводе: «Сейчас мы активно готовимся к старту мелкоузловой сборки и прошли очередной важный этап — сварили первый тестовый кузов. Следующий этап — тесты в цехе окраски. Эти две важные вехи плавно подводят нас к запуску мелкоузловой сборки, или, как её ещё называют, сборки полного цикла, которая по нашему плану должна стартовать в 2024 году. Если описывать его крупными мазками, то это выбор поставщиков, подготовка и наладка оборудования, проведение тестов».

В 2025 году завод планирует представить электромобиль, в конструкции которого основные компоненты — электродвигатель, тяговая батарея и другие элементы — будут полностью российскими.

В том же интервью он заявил, что «Москвич» может снизить цены на свои автомобили в будущем.


Источник