Компания Nvidia активно продвигает технологию DLSS как явное преимущество над видеокартами AMD. У AMD при этом есть своя технология FSR, и авторы WCCF Tech заметили, что в ряде игр, которые выходят при поддержке AMD, имеется поддержка FSR, но нет поддержки DLSS.
Из 13 таких игр, вышедших за последние несколько месяцев, лишь в трёх есть поддержка не только FSR, но и DLSS. Причём в списке игр без DLSS есть и весьма крупные проекты, например Star Wars: Jedi Survivor и Resident Evil 4.
Авторы источника обратились за комментариями к самой AMD, и компания ответила.
Для уточнения, есть сайты сообществ, которые отслеживают реализацию технологий апскейлинга, и на этих сайтах указано, что есть ряд игр, поддерживающих в настоящее время только DLSS.
AMD FidelityFX Super Resolution — это технология с открытым исходным кодом, которая поддерживает различные архитектуры графических процессоров, включая консоли и конкурирующие решения, и мы считаем, что открытый подход, который широко поддерживается на нескольких аппаратных платформах, — это наилучший подход, который приносит пользу разработчикам и геймерам. AMD стремится делать всё возможное для разработчиков игр и геймеров, и мы даём разработчикам возможность реализовать FSR в любых играх, которые они выберут.
Авторы источника посчитали, что AMD уклонилась от прямого ответа, и обратились к Nvidia. Она ответила более прямо.
Nvidia не блокирует и не будет каким-либо образом блокировать, ограничивать, препятствовать или мешать разработчикам внедрять технологии конкурентов. Мы предоставляем поддержку и инструменты для всех разработчиков игр, чтобы легко интегрировать DLSS, если они захотят, и даже создали технологию Nvidia Streamline, чтобы облегчить разработчикам игр добавление конкурирующих технологий в свои игры.
Справедливости ради, есть немало игр, где имеется поддержка DLSS, но нет поддержки FSR. В частности, источник отмечает, что с марта текущего года DLSS появилась в 40 играх, а FSR лишь в 17.