Mercedes A-Class должен был выйти из эксплуатации в 2024 году, но теперь его жизненный цикл продлен до 2026 года. Компактный хетчбэк является самым доступным Mercedes в линейке, его цена в Европе стартует от 37 400 евро.
Генеральный директор Ола Каллениус признал, что до паритета цен между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и чисто электрическими моделями еще «много лет». Также руководитель отметил, что клиенты могут видеть это по разнице в цене между автомобилями с ДВС и электромобилями.
Mercedes работает над новым семейством компактных автомобилей, которые тоже будут оснащены двигателями внутреннего сгорания. CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB получат замену на недавно разработанной платформе MMA, которая будет поддерживать как бензиновые двигатели, так и полностью электрические трансмиссии. В компании ни слова не сказали о том, будут ли обновлены хетчбэк А-класса, седан А-класса и минивэн В-класса.
Mercedes считает, что к 2030 году гибриды и электромобили с подключаемыми модулями будут составлять до 50% от общего объема поставок. Это большое изменение по сравнению с прогнозом, сделанным пару лет назад, когда фирма заявила, что к концу десятилетия на некоторых рынках компания полностью перейдет на электрические модели.
Теперь компания намерена продолжать производство автомобилей с бензиновыми двигателями в 2030-х годах в ответ на более слабое, чем ожидалось, внедрение электромобилей. В документе, подготовленном для инвесторов, автопроизводитель из Штутгарта заявляет, что «предпринимает необходимые шаги для перехода на полностью электрический автомобиль», но признает, что «клиенты и рыночные условия будут определять темп трансформации».