Компания Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого ценного автомобильного бренда в мире, согласно новому отчёту Brand Finance, ведущей мировой консалтинговой фирмы по оценке брендов.
Стоимость Tesla снизилась на 12% до 58,3 млрд долларов. Тем временем стоимость бренда Mercedes-Benz выросла на 1%, до 59,4 млрд долларов США. Производитель роскошных спортивных автомобилей Ferrari сохраняет высокий уровень бренда с оценкой 90/100, получив рейтинг AAA+ и укрепив свой статус одного из сильнейших автомобильных брендов в мире. Стоимость бренда выросла на 43%, до 10,6 млрд долларов.
Китайский автомобильный сектор продолжает расти, чему способствует сильный глобальный интерес к электромобилям, который стимулирует инвестиции и экспорт. BYD — самый ценный автомобильный бренд Китая, стоимость которого выросла на 20%, до 12,1 млрд долларов США. Исследование Brand Finance показывает, что 19 из 22 китайских брендов, представленных в рейтинге Brand Finance Automobiles 2024 года, улучшили свои позиции.
Bosch является самым ценным и сильным брендом автокомпонентов с оценкой в 14,6 млрд долларов.