Российский маркетплейс Wildberries предоставил менеджерам собственных и партнёрских пунктов выдачи заказов возможность оценивать качество услуг, которые оказывают курьеры и перевозчики. По мнению компании, это позволит ей повысить уровень сервиса как для покупателей, так и для продавцов и владельцев ПВЗ: рейтинг будет мотивировать перевозчиков и курьеров к более ответственному подходу.
После каждой доставки через рабочий интерфейс менеджеры ПВЗ смогут оценить состояние коробок, целостность упаковки, корректность отметки о выполненном маршруте и адресе назначения. Если менеджер ПВЗ выставляет оценку ниже 5 баллов, ему необходимо в свободной форме оставить дополнительный комментарий и уточнить, какие именно недоработки допустил перевозчик.
В будущем компания планирует учитывать рейтинг при расчёте дополнительной финансовой мотивации перевозчиков, а те, кто получил самые высокие оценки, смогут выбирать для себя наиболее выгодные направления и маршруты. Сейчас новая возможность тестируется и может быть доработана после сбора и анализа обратной связи от менеджеров пунктов самовывоза, перевозчиков и логистов, подчеркнули в Wildberries.