Новые характеристики Li Auto Mega касаются пакетов интерьера, подвески и автономного вождения. Топовая версия Mega предложит покупателям два чипа Nvidia Orin, лидар Hesai, три экрана внутри и двухкамерную пневматическую подвеску.
Система автономного вождения начального уровня Mega называется AD Pro. Он оснащён одним чипом Horizon Journey 5. Он обработает информацию с пяти 8-мегапиксельных, одной 2-мегапиксельной и четырёх 3-мегапиксельных камер с обзором на 360 градусов. Эта система поддерживает навигацию на автопилоте (NOA) на автомагистралях, контроль полосы движения (LCC), автоматическую систему помощи при парковке.
Система топовой комплектации называется AD Max. В этом пакете у Li Mega есть пара SoC Nvidia Orin-X. Дополнительно установлен лидар Hesai и ещё одна 8-мегапиксельная камера спереди. Благодаря усовершенствованному оборудованию Mega поддерживает на автопилоте навигацию как на шоссе, так и на городских дорогах. Он также оснащён усовершенствованной системой самостоятельной парковки.
Стандартная комплектация Li Auto Mega называется SS Pro. Она включает в себя два 15,7-дюймовых ЖК-экрана 3K на центральной консоли, Snapdragon 8295, монитор на рулевом колесе, проекционный дисплей, модуль камеры RGB+IR и акустическую систему Dolby.
Второй вариант называется SS Max. Он включает в себя дополнительный 15,7-дюймовый ЖК-экран 3K для пассажиров второго и третьего ряда. Топовая комплектация предлагает OLED-экраны вместо ЖК и 4D-вибросистему для пассажиров второго ряда.
Li Auto Mega в стандартной комплектации получит пневматическую подвеску. Автомобиль начального уровня оснащён однокамерной пневмоподвеской и системой непрерывного демпфирования. Есть усовершенствованная версия с двухкамерной пневмоподвеской, обеспечивающей больший комфорт. Оба этих варианта подвески могут автоматически регулировать дорожный просвет в зависимости от скорости движения.
Li Auto Mega выйдет на рынок 1 марта.