«МегаФон» предлагает отечественную альтернативу иностранному офисному ПО

«МегаФон» сообщил о том, что корпоративные клиенты компании получили отечественную альтернативу иностранному программному обеспечению на базе продуктов «МойОфис».

В компании подтвердили, что решения для общения и работы с разными документами, как и приложение для корпоративной почты, доступны в «МегаФон Облаке» по подписке. В «МегаФоне» сообщили, что благодаря облачной натуре сервиса компаниям не нужно заниматься установкой ПО на свои компьютеры. Подключение осуществляется в течение дня.

«МегаФон» предлагает отечественную альтернативу иностранному офисному ПО

После ухода с рынка иностранных вендоров многие компании остались без привычных базовых офисных программ и начали искать отечественные аналоги. При этом бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и отдаёт предпочтение использованию гибридных или полностью облачных решений, спрос на которые растёт кратно. В партнёрстве с компанией «МойОфис» мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке». Облачная модель сокращает расходы на организацию рабочего места и сохраняет эффективность бизнес-процессов, что делает её доступной для среднего и малого бизнеса.

Александр Осипов, директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона

Коммерческий директор продуктов «МойОфис» Александр Иванников добавил: «Доступ к современному офисному ПО по подписке снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удалённую совместную работу с документами и повысить эффективность работы до 30%».