Новая Mazda CX-70 2025 года стоит столько же, сколько её старший брат CX-90. Как оказалось, это результат корректировки цен, которую Mazda внесла в более крупный трёхрядный внедорожник, чтобы он соответствовал своему новому двухрядному компаньону.
Некоторые комплектации CX-90 2024 года теперь стоят на 3000–4000 долларов меньше, чем раньше, хотя подключаемая гибридная модель подорожала на 500–2500 долларов в зависимости от уровня отделки салона.
Наибольшее снижение приходится на самую высокую комплектацию, оснащённую 280-сильной версией 3,3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом Turbo Premium Plus, стоимость которой начинается с 50 275 долларов (снижение на 4050 долларов). Топовые модели Turbo S в линейке, оснащённые 340-сильной версией этого двигателя, также подешевели на 4000 долларов: Turbo S Premium теперь стоит 53 825 долларов, а Turbo S Premium Plus — 57 325 долларов. Базовая модель Turbo Select подешевела на 1750 долларов, теперь базовая цена упала до 39 220 долларов. Другие модели стоят на 1900–3000 долларов меньше, чем раньше.
Гибридная версия мощностью 323 л.с. подорожала по сравнению с предыдущими версиями. Базовый вариант PHEV Preferred стоит на 2500 долларов больше, чем раньше, и теперь начинается с 51 320 долларов, в то время как более оснащённый PHEV Premium подорожал на 1500 долларов до 55 775 долларов, а топовый PHEV Premium Plus подорожал на 500 долларов до 58 825 долларов.