Ресурс «Автовзгляд» представил подборку автомобилей, которые можно приобрести в России по цене ниже 2 млн рублей. То есть, по сути, все они являются альтернативой отечественному флагману Lada Vesta. Самое интересное, что в рейтинге представлены исключительно автомобили японских брендов.
Сразу нужно отметить, что все машины из списка поставляются в России исключительно по параллельному импорту и в основном из Китая. Поэтому продавцы обычно не дают гарантию на такие авто (хотя есть и исключения). К тому же могут быть проблемы с подбором запчастей. Это – минусы. Из плюсов – легендарное качество японских марок и, как правило, надежные агрегаты.
Что же предлагают продавцы? Например, за 1,99 млн рублей можно приобрести хетчбэк Suzuki Baleno с 1,5-литровым 105-сильным мотором, классическим «автоматом», передним приводом и неплохим оснащением (с системой кругового обзора, круиз-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками).
Примерно за 2 млн рублей продается седан Toyota Vios. Тут тоже 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 109 л.с. и «автомат». И даже руль левый — машину поставляют из Китая, а не Японии.
Многие уже успели забыть о существовании Nissan Qashqai, а между тем такие машины по-прежнему ввозят в Россию, и цена как раз около 2 млн рублей. Правда, агрегаты сильно отличаются от того Qashqai, который производили в России. В оснащении такого кроссовера будет 1,2-литровый 115-сильный мотор и механическая коробка передач. Есть вариант и с вариатором, но он на 100 тыс. рублей дороже.
В очерченный ценовой диапазон входят Mitsubishi Xpander и Mazda CX-4, правда, при условии скидки за кредит и trade-in.
Эти машины тоже оснащаются автоматическими коробками передач и не имеют полного привода. У Mitsubishi Xpander атмосферный 1,5-литровый мотор мощностью 105 л.с., а у Mazda CX-4 турбомотор того же объема выдает 158 л.с.