«Клубный сервис» разобрал GAC GS8 — флагманский внедорожник российской линейки, похожий на автомобили Cadillac. В своё время компания удивила стоимостью этого автомобиля: он оказался довольно недорогим для своих размеров и оснащения. После просмотра видео становится понятно, что низкая цена — это не аттракцион щедрости GAC.
«Особенностей» тут масса. Например, на пол автомобиля нанесена твёрдая виброшумоизоляция, напоминающая… лапшу быстрого приготовления. Выглядит странно, нанесена фрагментарно, работает ли – неизвестно.
Есть большие вопросы к жёсткости кузова (а длина GAC GS8 второго поколения — почти 5 метров), а герметик на заводе, судя по всему, наносили вручную.
Из другого интересного: если с машины снять задний бампер или фонари, она не заведётся. То есть при относительно нестрашном ДТП с ударом сзади GAC GS8 рискует превратиться в недвижимое имущество.
А ещё в GAC GS8 пол, мнущийся руками, одноразовые клипсы и ковры со стекловатой. Есть, конечно, особенности и в подвеске… «Абсолютно одноразовая китайская машина, созданная для эксплуатации на три года», — заключает в конце ролика Илья Свиридов.