Увеличение заработной платы и льгот для сотрудников Ford приведёт к увеличению цен на автомобили. Ford заявила, что автомобили будут стоить на 900 долларов больше из-за контракта, как только он вступит в силу. Как и остальная часть отрасли, автопроизводитель готовится к переходу на электромобили. Компании пришлось переосмыслить свою стратегию, сосредоточившись на меньших по размеру и более доступных электромобилях в условиях усиливающейся конкуренции с Китаем.
Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что его отношения с профсоюзом работников автомобильной промышленности (UAW) изменились. По сообщению Associated Press, Фарли сказал, что закрытие первого завода по производству грузовиков Ford действительно окажет влияние на бизнес.
В сентябре прошлого года профсоюз объявил забастовку против компаний Ford, General Motors и Stellantis. Забастовка ударила по кошелькам автопроизводителей. Для Ford это был прибыльный завод по производству грузовиков в Кентукки, который теперь заставляет автопроизводителя «тщательно думать о том, где он будет производить свои будущие автомобили».
Забастовка на заводе Ford в Луисвилле началась 11 октября, почти через месяц после начала забастовки UAW, в результате чего на пикет вышли ещё 8700 рабочих. В ходе переговоров профсоюз также будет нацелен на производство Ram 1500 и Chevrolet Suburban и Yukon.
UAW приостановил забастовку в конце октября, достигнув соглашений с Ford, Stellantis и General Motors. Члены UAW проголосовали за ратификацию трёх контрактов ко Дню Благодарения, добившись повышения оплаты, увеличения льгот, прекращения двухуровневой системы занятости и многого другого.