Машины из Поднебесной заняли уже треть рынка. Названы самые продаваемые модели

Компании из КНР продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. По итогам прошедшей недели суммарная рыночная доля китайских брендов составила почти 30%.

С 26 сентября по 2 октября жители РФ приобрели 2562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 29,4% от общего количества. Доля «китайцев» достигла максимального уровня за все время присутствия на российском рынке.

Выше располагаются только российские бренды, на долю которых за прошлую неделю пришлось 39,8%. А южнокорейские бренды заняли всего 12,8% российского рынка новых автомобилей, заметно уступив китайским маркам.

Машины из Поднебесной заняли уже треть рынка. Названы самые продаваемые модели

В топ-3 марок по итогам 39-й недели вошли две китайские. Лидирует Lada с результатом 3298 купленных новых легковых машин. На втором месте находится Chery (1091 шт.), на третьем – Haval (658 шт.).

Рейтинг лучших моделей возглавляет Lada Granta, продажи которой составили 2171 экземпляр. Далее располагаются две модели Chery – кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 4, продажи которых составили 488 и 476 единиц соответственно. На четвертой позиции находится кроссовер Haval Jolion, продажи которого составили 441 единицу. Замкнул пятерку лидеров внедорожник Lada Niva Travel (372 шт.).