Компании из КНР продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. По итогам прошедшей недели суммарная рыночная доля китайских брендов составила почти 30%.
С 26 сентября по 2 октября жители РФ приобрели 2562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 29,4% от общего количества. Доля «китайцев» достигла максимального уровня за все время присутствия на российском рынке.
Выше располагаются только российские бренды, на долю которых за прошлую неделю пришлось 39,8%. А южнокорейские бренды заняли всего 12,8% российского рынка новых автомобилей, заметно уступив китайским маркам.
В топ-3 марок по итогам 39-й недели вошли две китайские. Лидирует Lada с результатом 3298 купленных новых легковых машин. На втором месте находится Chery (1091 шт.), на третьем – Haval (658 шт.).
Рейтинг лучших моделей возглавляет Lada Granta, продажи которой составили 2171 экземпляр. Далее располагаются две модели Chery – кроссоверы Tiggo 7 Pro и Tiggo 4, продажи которых составили 488 и 476 единиц соответственно. На четвертой позиции находится кроссовер Haval Jolion, продажи которого составили 441 единицу. Замкнул пятерку лидеров внедорожник Lada Niva Travel (372 шт.).