Сергей Цыганов, автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль», опубликовал маркетинговые материалы Chery по новому электромобильному бренду Exlantix. Напомним, официальный анонс бренда в России состоялся пару недель назад, первой моделью станет седан Exlantix ES. И сейчас стало известно, как в Chery представляют целевую аудиторию Exlantix ES в России – данные довольно интересные.
Оказывается, типичный покупатель Exlantix ES – это мужчина средним возрастом около 40 лет, новатор, создатель новых бизнесов или топ-менеджер в корпорации. Он не смотрит телевизор и не читает бумажные СМИ – отдает предпочтение YouTube, РБК и стриминговому сервису Okko. И ещё одна немаловажная деталь: ежемесячный доход этого среднестатистического мужчины – от 800 тыс. рублей.
Попутно Chery в своих маркетинговых материалах подтвердила характеристики Exlantix ES: длина машины – 4945 мм, колёсная база – 3000 мм, мощность – 480 л.с., разгон до 100 км/ч – за 3,7 с. Интересно выглядит графа запас хода: «650 км, но 530». Вероятно, первое число – заявленный запас хода, второе – реальный. Учитывая, что ёмкость тяговой батареи составляет 82 кВт·ч, в 530 км на одной зарядке верится больше (среднее потребление крупной мощной полноприводной машины на 100 км вряд ли будет меньше 15 кВт·ч).