Компания Fresh Auto первой в России (как она утверждает) запускает телемагазин автомобилей, в котором будут показывать машины, а также выкладывать интервью с экспертами, лайфхаки. Об этом пишет в эксклюзивном материале «Российская газета».
Как отмечает представитель Fresh Auto, россиянам предложат видеообзоры как новых автомобилей, так и машин с пробегом, в которых будет подробное техническое описание, перечисление особенностей, советы по эксплуатации. Также будут публиковаться результаты краш-тестов или тест-драйвов. Выбранный покупателем автомобиль доставят прямо до дома. На сегодня в базе уже 15 000 машин.
Формат телемагазинов — понятен и интересен для зрителя, так как помимо полезного и развлекательного контента, он может получить действительно выгодное предложение. В нынешних условиях выбрать автомобиль очень трудозатратно — ассортимент у дилеров сокращен, на вторичном рынке тоже не так много ликвидных предложений. Изучать сайты автосалонов, маркетплейсы и площадки с объявлениями — это долго и не всегда информативно, особенно, если покупать авто у частного лица. Мы же дадим полную подробную техническую характеристику каждого авто, экспертное мнение о нем, советы для продления срока его службы.
Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto.