Ресурс «Китайские автомобили» пишет о проблемах, с которыми в России столкнулись владельцы пикапа Changan Hunter Plus. Оказывается, на часть бензиновых машин не удалось получить ЭПТС из-за ужесточения правил сертификации с 1 октября.
«Да, у нас всё ещё остаётся единственная партия автомобилей, по которой была проблема с ЭПТС. Сейчас она решена, и автомобили получают документы. До конца декабря планируем полностью высвободить эту партию из бюрократического плена», — пояснили в Changan.
С другой проблемой так быстро справиться не получится. Она касается локализации медиасистемы, и вот как её описывает один из владельцев машины: «Локализации головного устройства нет, перевода и новых прошивок тоже нет, предустановленных российских приложений нет. Система работает на китайском или на английском. Голосовой ассистент только на китайском. Часовой пояс изменить невозможно, время показывается только китайское. Машина классная в плане механики, но вот ПО и сервис тут — огромная проблема».
В компании проблему с медиасистемой не отрицают и говорят, что вопрос русификации будет решён к февралю. Что касается других моделей (Uni-V, Eado Plus, CS75 Plus и CS95), то локализованные прошивки уже есть у дилеров.