В последние годы Apple прилагает значительные усилия, стараясь увеличить продажи своей продукции в Китае, который стал крупнейшим рынком смартфонов. Однако, похоже, что это усилия перечеркнуты торговой войной и местными конкурентами. Согласно отчету исследовательской фирмы Prophet, марка Apple уже не так актуальна для китайский потребителей, как год назад. Она опустилась 11 на 24 место в рейтинге за 2019 год.
Рейтинг формируется по результатам опроса репрезентативной группы потребителей. Несложно заметить, что в нем доминируют местные бренды. Скажем, компания Huawei, оказавшаяся под давлением США, стоит на втором месте, то есть является одной из самых любимых в Китае. В целом, из десяти ведущих брендов в индексе Prophet семь являются местными и только три — «пришлыми». Это Android, Intel и Audi.