Мало машин, куча дефектов, сломанные коробки, испорченные агрегаты и кузова: производство SWM на Автоторе идёт с большими проблемами

Проект сборки китайских автомобилей SWM на «Автоторе» столкнулся со множеством проблем, о чем сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на Drom.

Китайский партнер завышал цену машинокомплектов, при этом на собранных в Калининграде автомобилях выявили немало дефектов, в том числе с автоматической коробкой переключения передач.

«Автопоток»

Drom упоминает испорченные во время транспортировки узлы, агрегаты и кузова: «На одну машину приходилось собирать из двух и трех комплектов. Таким образом, на заводе образовался еще и изрядный запас комплектующих россыпью».

Мало машин, куча дефектов, сломанные коробки, испорченные агрегаты и кузова: производство SWM на «Автоторе» идёт с большими проблемами

Китайская сторона не спешила заменять дефектные узлы и агрегаты, при этом с момента начала сборки китайских машин этой марки дилерам отгрузили лишь 560 экземпляров SWM.

Участвовавший в проекте в роли дистрибьютора Обухов-Моторс вышел из него еще в середине 2023-го — из-за срыва графика поставок машин со стороны Автотора.

«Автопоток»

«Вполне может быть, во втором квартале мы увидим всплеск продаж, однако пока арифметика, что называется, «не бьется». Дело в том, что SWM не попал в майскую «оперативку» «Автостата», где собраны лучшие 30 марок рынка: на 30-м месте находится гибридный бренд Wey, принадлежащий Great Wall, с результатом 59 машин. Стало быть, в лучшем случае бренд SWM продал в мае 58 машин, в худшем — ни одной. В общем, уже сейчас очевидно, что на складах у дилеров подвисло около двух сотен невостребованных экземпляров SWM», — пишет Drom.


Источник