Максималка 185 км/ч, расход 40 л/100 км, форсированный мотор Cummins и корейская коробка передач Dymos. Интересные подробности о бешеной ГАЗели

Ресурс Quto.ru рассказал подробности о гоночной «ГАЗели» — той смой, что выставляется ГАЗ Рейд Спорт» на российские ралли-рейды. Автомобиль этот во многом примечательный.

«Максималка» 185 км/ч, расход 40 л/100 км, форсированный мотор Cummins и корейская коробка передач Dymos. Интересные подробности о бешеной «ГАЗели»

К примеру, такая «ГАЗель» разгоняется до 185 км/ч. Правда, для ралли-рейдов скорость ограничили на отметке 170 км/ч: ресурс больше, а специфика такова, что в этих соревнованиях максимальная скорость (в разумных пределах, разумеется) особой роли не играет.

Двигатель установлен в пределах колесной базы для лучшего распределения массы. Двигатель – хорошо знакомый дизельный Cummins ISF 2.8, но форсированный, он выдает больше 200 л.с. Обратная сторона медали – сильно увеличившийся расход: «ГАЗель» в гоночном режиме потребляет коло 40 л на 100 км. Поэтому пришлось установить топливный бак объемом 300 л. Для охлаждения мотора используется радиатор от ГАЗ-53, и он установлен сзади.

«Максималка» 185 км/ч, расход 40 л/100 км, форсированный мотор Cummins и корейская коробка передач Dymos. Интересные подробности о бешеной «ГАЗели»

Двигатель работает с корейской механической коробкой передач Dymos, но в будущем планируется установка… обычной 6-ступенчатой МКПП от «Газели NN»: она компактнее, прочнее и ресурснее корейской. Двигатель тоже поменяют на новый серии G и объемом 2,5 л. Но тут уже «переборкой» не обойтись: коленвал заменят на более прочный, установят топливный насос с большей производительностью, наверняка «поколдуют» с турбиной. Ожидается, что двигатель 2,5 обеспечит даже большую мощность, что нынешний 2,8.

Ход подвески у спортивной «ГАЗели» – внушительные 30 см. Передняя подвеска – независимая.


Источник