Есть разные оценки локализации флагманских грузовиков КамАЗ К5, но кому, как не Ростеху, знать об этом лучше остальных: в своем Telegram-канале госкорпорация сообщила, что магистральный КамАЗ К5 импортозамещён на 70%.
«Сейчас магистральный тягач поколения К5 на 70% состоит из российских деталей – это порядка 2,3 тыс. различных комплектующих. Производство всех компонентов будет полностью локализовано в следующем году», – рассказали в Ростехе. Эти данные сопровождаются видеороликом, демонстрирующим кабину грузовика изнутри.
Напомним, ранее стало известно, что дилеры начали передавать заказчикам КамАЗы К5 2.0, у них больше мощность, лучше шумоизоляция и 15-дюймовый экран в кабине. А еще стало известно, что в будущем в КамАЗах появится цифровые панели приборов белорусского производства и белорусское рулевое управление.