Lucid теряет $430 000 на каждом проданном автомобиле: самая дорогая модель стоит $250 000

Согласно последнему финансовому отчету компании Lucid, калифорнийская компания по производству электромобилей, производящая Air Sedan, потеряла более 430 000 долларов на каждом проданном автомобиле в третьем квартале этого года.

В третьем квартале Lucid сообщила о выручке в $137,8 млн по сравнению с $195,5 млн за аналогичный период прошлого года. Чистые убытки составили почти 630,9 миллиона долларов, что на 100 миллионов долларов больше, чем в прошлом году, и при этом компания поставила 1456 автомобилей.

Lucid теряет $430 000 на каждом проданном автомобиле: самая дорогая модель стоит $250 000

Это примерно 433 000 долларов, потерянных на каждой проданной машине. Это немного лучше, чем убыток в 544 000 долларов на каждом автомобиле, проданном во втором квартале, но это все равно огромная сумма. Ведь самый дорогой автомобиль, продаваемый этой маркой, стоит около 250 000 долларов.

В третьем квартале 2023 года Lucid произвела 1550 электромобилей, что составляет менее половины пикового показателя в 3493 единицы, зафиксированного в четвертом квартале прошлого года. При всем этом компания пересмотрела свой производственный прогноз на этот год до 8 000–8 500 единиц по сравнению с предыдущей целью в 10 000–14 000 автомобилей.

Lucid теряет $430 000 на каждом проданном автомобиле: самая дорогая модель стоит $250 000

За девять месяцев этого года убытки компании достигли $2,17 млрд по сравнению с $1,83 млрд, зафиксированными за тот же период в 2022 году. По словам финансового директора компании Шерри Хаус, калифорнийский автопроизводитель завершил последний квартал с ликвидностью в размере $5,45 млрд, что поможет ему запустить вторую модель, внедорожник Gravity.

Lucid также выпустила флагманскую версию Air Sapphire и заднеприводную версию своего седана с нулевым уровнем выбросов Air Pure, открыла завод в Саудовской Аравии и заключила сделку с Aston Martin на поставку британскому автопроизводителю электрической трансмиссии.

Lucid теряет $430 000 на каждом проданном автомобиле: самая дорогая модель стоит $250 000

Внедорожник Lucid Gravity дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе.


Источник