Южнокорейский гигант Samsung сообщил, что продажи умных телевизоров Neo QLED на внутреннем рынке превысили 10 000 единиц менее чем за два месяца. Линейка поступила в продажу в Южной Корее 3 марта.
Компания также сообщила, что общее количество QLED-телевизоров, проданных в Южной Корее, по состоянию на 23 апреля достигло 40 000 единиц. Это, по словам компании, более чем вдвое превышает темпы продаж прошлогодних телевизоров QLED.
Компания также сообщила, что смарт-телевизоры Neo QLED, в которых используется технология Quantum mini LED, составляют половину от общего количества телевизоров QLED, выпущенных в этом году. Опубликованные данные также показывают, что около 75% новых QLED-телевизоров имеют экраны диагональю не менее 75 дюймов.
Напомним, в начале года авторитетное немецкое издание AV Magazine опубликовало обзор новой линейки Samsung Neo QLED TV, назвав полученный для тестирования образец «лучшим телевизором всех времён». Команда оценила новый телевизор в 966 баллов, что на 10 баллов выше, чем результат телевизора Samsung QLED 2020 года, получившего 956 баллов.
Неделю назад Samsung Electronics начала российские продажи линейки телевизоров Neo QLED 2021 года, в которую вошли модели Neo QLED 8K (QN900A и QN800A) с экранами диагональю 65, 75 и 85 дюймов, а также 4K Neo QLED ТВ (QN85A/87A и QN90A) с экранами от 50 до 85 дюймов.