Ferrari защищает свое решение вдвое сократить количество цилиндров в новом флагманском суперкаре Ferrari F80, утверждая, что новый двигатель V6 лучше, чем V12.
Директор по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера рассказал Auto Express, что вариант V12 рассматривался, но V6 оказался лучшим вариантом: «Мы задались вопросом, будем ли мы использовать самый культовый двигатель V12 или самый производительный V6, и решили взять самый производительный. Это то, что мы всегда делали с нашими суперкарами, чтобы использовать самый производительный вариант, доступный на тот момент».
Это утверждение противоречит тому, что сказал главный конструктор Флавио Мандзони в конце прошлого года, когда он защищал решение использовать атмосферный V12 для преемника 812 Superfast: «V8 с турбонаддувом мог бы улучшить его с точки зрения производительности. Но с эмоциональной точки зрения это лучший вариант».
Гибридный V6 в компании назвали «лучшим техническим решением». Напомним, автомобиль использует 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель V6 F163CF последнего поколения мощностью 900 л.с. и гибридную систему 800 В. Суммарная мощность силовой установки достигает 1200 л.с. Новый Ferrari впервые оснащен 8-ступенчатой коробкой передач F1 DCT с двойным сцеплением, Ferrari F80 получил систему электрического турбонаддува (e-turbo) и тормозную технологию CCM-R Plus, заимствованную из автоспорта.
Сокращение шести цилиндров не стало проблемой для клиентов, поскольку все 799 машины F80 были проданы задолго до мировой премьеры, несмотря на цену в €3,6 млн.