BYD вызвала возмущение существующих владельцев Leopard 5, снизив цену с 40 000 до 33 000 долларов в Китае. Некоторые пользователи начали жаловаться, что им продали машины по завышенным ценам. Они устроили протесты возле дилерских центров.
«Ждал доставку автомобиля 3 месяца, BYD снизила цену на 7 000 долларов за один день. Лучше бы я купил Tank», — написано на одном из баннеров.
Более низкий расход топлива Leopard 5 и совместимость с 92-м бензином делают его более экономичным по сравнению с серией Tank. Многие считают, что его первоначальная непопулярность была вызвана его высокой ценой.
При этом инсайдеры отрасли скептически относятся к возможности значительного увеличения продаж на рынке нишевых внедорожников только за счет этого снижения.