Характеристики и фотографии серийной версии Denza Z9 GT с гибридной силовой установкой опубликовало Министерство промышленности и информационных технологий Китая. Версия PHEV выходит через месяц после версии с электрической силовой установкой, кроме того, известно, что универсал также появится в Европе.
По размеру гибрид ничем не отличается от электромобиля: 5180 х 1990 х 1500 мм при колесной базе 3125 мм. Однако снаряженная масса немного снизилась и составила 2740 кг. Покупателям доступен выбор между 20- или 21-дюймовыми колесами.
Несмотря на то, что это PHEV, он по-прежнему имеет три электродвигателя, как и полностью электрическая версия, но максимальная мощность каждого двигателя снижена. На PHEV передняя часть оснащена двигателем TZ210XYD пиковой мощностью 200 кВт, тогда как задняя ось оснащена двумя двигателями TZ220XYAV, каждый мощностью до 220 кВт. Размер батареи в настоящее время неизвестен, но, известно, что речь идёт о батареях Blade от BYD. Дополнительную мощность обеспечивает двигатель внутреннего сгорания BYD479ZQA 2.0T от BYD, максимальная мощность которого составляет 152 кВт. Максимальная скорость PHEV на 10 км/ч медленнее, чем у EV, и составляет 230 км/ч.
PHEV Denza Z9 GT будет предлагать версии как с лидаром, так и без него. Некоторые версии будут иметь три лидарных блока, включая один на крыше и два в бампере. Также доступна пневматическая подвеска, позволяющая уменьшить высоту авто до 1480 мм. Denza Z9 GT также оснащен панорамной крышей и электрическим антикрылом.
Новый автомобиль будет оснащён технологией интеграции аккумулятора с кузовом CTB и высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении «Глаз Бога» DiPilot 300, которая работает при движении по городу, высокоскоростным магистралям и сложным развязкам.
Платформа Yi Sanfang позволяет реализовать рулевое управление задними колёсами. Минимальный радиус поворота находится в пределах 5 метров.