Рынок умных часов по итогам третьего квартала вырос на 30%, согласно аналитикам Counterpoint. На фоне падающего спроса на многих других рынках это выглядит весьма впечатляюще.
В данном случае под умными часами подразумеваются все устройства на этом рынке. Но при этом продажи базовых моделей, лишённых операционной системы, выросли на 35%, тогда как сегмент полноценных умных часов вырос на 23%.
Огромный вклад в рост рынка вложила Индия. Там продажи часов выросли на 171%, благодаря чему именно индийский рынок стал самым большим. К примеру, местная компания Noise, которая с небольшим отрывом возглавляет мировой рынок базовых часов, показала рост на 218%.
Для сравнения, Apple глобально нарастила поставки на 48%, заняв по итогу 50,6% рынка, но тут речь о рынке полноценных умных часов. На втором месте Samsung с долей 22,3%, также в список лидеров входят Amazfit, Huawei и Garmin.