LinkedIn добавит игры, чтобы повысить вовлечённость миллиарда пользователей

LinkedIn добавляет в свою платформу неожиданную особенность — игры. Социальная сеть, которая помогает искать и устанавливать деловые контакты, собирается добавить головоломки на свою платформу в качестве метода повышения вовлечённости пользователей.

Вдохновлённая вирусным успехом Wordle и других головоломок, LinkedIn разрабатывает собственные игры-головоломки под названием Queens, Inference и Crossclimb. По словам представителя LinkedIn, эти казуальные игры помогут пользователям «развлечься, углубить отношения и зажечь общение».

LinkedIn добавит игры, чтобы повысить вовлечённость миллиарда пользователей
Изображение DALL-E

Идея предполагает интеграцию этих головоломок в интерфейс LinkedIn. Неигровые платформы всё чаще признают способность казуальных игр повышать вовлечённость пользователей.

В LinkedIn было зарегистрировано более 1 млрд пользователей (по состоянию на ноябрь 2023 года), представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.

Официальной даты запуска пока нет.


Источник