В индустрии развлечений и мобильных устройств бывают случаи, когда разные компании используют один и тот же рекламный материал для продвижения своих устройств.
В этот раз отличилась компания LG, которая развернула рекламную кампанию линейки своих смартфонов LG W, пока что предназначенной для продажи только на территории Индии.
В разделе, посвященном камере, отдельно упоминается портретный режим съемки и приводятся три снимка. Все уже успели привыкнуть к тому, что производители, рекламируя камеры своих смартфонов, часто обращаются к услугам профессиональных фотографов и приобретают право на использование отснятых ими, конечно же, на профессиональные камеры материалов.
Но тут проблема в том, что ранее эту фотографию использовала компания HMD Global для реклама фотовозможностей смартфона Nokia 8.1.
Представители обеих компаний от комментариев воздерживаются.