Ресурс «Ведомости» сообщает о том, что компания Lenovo решила закрыть своё мобильное подразделение в Восточной Европе (East EMEA). Причина — сильное падение продаж на территории России и некоторых других стран.
В частности, доля Lenovo (совместно с Motorola) в России упала до 2%, хотя всего год назад компания занимала почти 6% рынка, располагаясь на четвёртом месте. Падение продаж связывают с тем, что Lenovo прекратила продажи смартфоном под собственным брендом, сконцентрировавшись на аппаратах Motorola. Однако большая часть из них играет в другом ценовом сегменте.
Естественно, Lenovo не собирается уходить с российского рынка. Тем более, судя по последним утечкам, компания решила вернуть собственный бренд. Просто теперь продвижением в Восточной Европе будет заниматься западноевропейское подразделение, а за рынки СНГ будет отвечать подразделение, занимающееся развивающимися рынками.