Глава проекта Vesta Олег Груненков прокомментировал появление под капотом Lada Vesta 90-сильного 8-клапанного двигателя объемом 1,6 л. Точные данные разгона такого автомобиля до 100 км/ч не приводятся, но из слов Олега Груненкова выходит, что такая версия по разгонной динамике будет на уровне Vesta с 16-клапанным двигателем.
«Мы впервые установили восьмиклапанный мотор 11182 на автомобиль Lada Largus — это достаточно тяжёлый автомобиль. И там двигатель очень хорошо зарекомендовал себя! У него великолепная тяга на низах. И с точки зрения динамики разгона 8-клапанный Largus получился очень интересным», — рассказал ресурсу Quto.ru Олег Груненков.
Он также привел сравнение динамики Lada Largus. Этот автомобиль с 8-клапанным мотором разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а с 16-клапанным – за 13,5 с. При этом масса обеих версий автомобиля – 1260 кг. Масса Vesta NG с 16-клапанным двигателем составляет 1230 кг, и тут, скорее всего, будет картина, аналогичная Largus. Так что в плане именно динамики Vesta с 8-клапанным мотором должна находиться примерно на уровне 16-клапанной.