Lada Vesta NG с 8-клапанным двигателем пользуется огромным спросом, но машин нет

Появление на рынке нового поколения Lada Vesta с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л. с. было воспринято неоднозначно. Многих автолюбителей не привлекла эта комплектация автомобиля. За полгода выяснилось, что, оказывается, спрос на такие версии очень высок и найти такую машину в дилерском центре практически невозможно.

Базовые версии с 90-сильным двигателем не изменились в цене (от 1 239 900 рублей) и теперь их «выгодно» покупать, спрос на такие машины повысился.

Lada Vesta NG с 8-клапанным двигателем пользуется огромным спросом, но машин нет

Да-да, «Веста» с «восьмиклапанником» «вдруг» стала привлекательной для более широкой аудитории, в том числе из корпоративных клиентов. Но как раз с такими версиями у дилеров дефицит ввиду их ограниченного объёма выпуска — это теперь больше как вывеска.

«Дром»

Отмечается, что сейчас в наличии таких машин мало либо вообще нет на складах. Ждать на заказ тоже не вариант — точные сроки неизвестны, а цена наверняка поднимется.

Источники приближенные к заводу сообщили сайту «Лада.Онлайн», что в настоящий момент Lada Vesta с 8-клапанными двигателями не выпускаются, с конвейера сходят только версии с 16-клапанным мотором. В пресс-службе завода не стали комментировать эту информацию.

Ранее стало известно, что АвтоВАЗ продолжает сборку так называемых «проектных» автомобилей Lada Vesta, оснащённых модернизированным двигателем 1.8 EVO и вариатором китайской фирмы WLY.


Источник