Lada Iskra — это не Logan-3, а Sandero-3, как минимум, по колёсной базе, а клиренс равен 170 мм. Опубликованы точные размеры

Точные габаритные размеры, а также параметры колеи, колесной базы и клиренса новой Lada Iskra выяснил «Автопоток».

Lada Iskra — это не Logan-3, а Sandero-3, как минимум, по колёсной базе, а клиренс равен 170 мм. Опубликованы точные размеры

Догадка о том, что вазовская новинка имеет общую с Logan-3 длину колесной базы оказалась неверна. Однако у Искры колесная база совпадает с Sandero-3. Разница в 1 мм не имеет значения, поскольку в таблице приводятся размеры Sandero-3 в спецификации для Евросоюза, а в спецификации для РФ у Сандеро-3 скорее всего планировались те же 2603 мм, что и у Искры. Либо разница в 1 мм возникла в ходе реинжиниринга базы CMF-B-LS на АвтоВАЗе.

Ожидалось, что Lada Iskra, Logan-3 и Sandero-3 для российского будут выпускаться на АвтоВАЗе, однако после ухода из России компании Renault два других проекта закрыли.

Lada Iskra — это не Logan-3, а Sandero-3, как минимум, по колёсной базе, а клиренс равен 170 мм. Опубликованы точные размеры

Главный редактор «За рулём» Максим Кадаков, который заявил, что новейший автомобиль Lada Iskra сильно изменился за последние пару лет, пока АвтоВАЗ занимался импортозамещением его начинки, опубликовал первый видеоролик с обзором машины.

После официальной презентации новейшего автомобиля Lada Iskra, который показал АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге, появились интересные технические подробности и детали о цене. Сегодня утром мы публиковали перечень оснащения новинки. Lada Iskra сильно изменилась за последние пару лет, новинка будет стоить от 1 млн рублей, хотя цена может и поменяться.


Источник